Дистанционное банковское обслуживание

Виды систем дистанционного банковского обслуживания в ОАО «АККОБАНК»:

 

  1. «Клиент-Банк» многофункциональный программно-технологический комплекс дистанционного банковского обслуживания, который устанавливается на компьютер в офисе клиента.
  2. «Интернет-Банкинг»  сервис, позволяющий клиенту управлять своим банковским счетом с любого компьютера через сеть Интернет.
Наименование документа  
Правила электронного документооборота в ОАО «АККОБАНК» скачать

Контактные телефоны

Клиентский сервис: (3462) 517-070

Техническая поддержка: (3462) 517-024

Электронная почта: support@akkobank.ru
Сайт технической поддержки (для зарегистрированных клиентов): http://support.akkobank.ru/
 

© 2011 ОАО «АККОБАНК». Все права защищены. Канал RSS
  Администрация г. Сургута